Предпочтения россиян, покупающих новые автомобили через интернет, сильно изменились. Как отмечают в Autospot.ru, спрос сместился в сторону кроссоверов, а покупательская способность многих граждан снизилась настолько, что они окончательно ушли на вторичный рынок.
More from my site
АвтоВАЗ запустил производство особой серии модели Lada 4×4 Отечественный концерн "АвтоВАЗ" сообщил о старте производства ограниченной серии внедорожника Lada 4x4 с приставкой Black. 9 сентября первые 10 машин с 3- и 5-дверным исполнением […]
В ГИБДД объяснили «охоту» на авто с армянскими номерами Российские автоинспекторы устроили «охоту» на автомобили, растаможенные в Армении и предназначенные для пользования внутри страны, но по определенным причинам ездящие […]
В Японии объяснили уход бренда Honda с авторынка РФ По словам эксперта, в отличие от большинства других представленных в РФ брендов, марки Honda, Suzuki и Subaru выбрали иной путь и приняли решение продавать импортируемые машины, […]
Скабеева указала на «биполярное расстройство» властей Украины Украина закупает российский газ, топливо для атомных электростанций, электричество, лекарства и даже свинину, но российскую вакцину запрещает. На это в своем Telegram-канала внимание […]
В России продают «Ниву» 1977 года за 3 млн рублей На сайте бесплатных объявлений выставили на продажу ВАЗ-2121 «Нива» 1977 года выпуска. Автомобиль находится в идеальном состоянии. Автомобиль выкрашен в лимонный цвет, причем это заводской […]
Дебют электромодели от КамАЗа состоится уже в декабре Появились новые подробности об электрическом смарт-кроссовере «Кама-1», разработанном силами Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого […]
Бесплатные электрокары от Renault во Франции Автомобильный рынок до недавнего времени считался одним из самых прочных. Постоянный спрос на транспортные средства вызывал много предложений со стороны […]